Система электронного сбора платы за проезд в Республике Беларусь

+375 172 798-798 (городской);+375 44 798 95 95 (velcom|A1); +375 29 798 95 95 (MTS); +375 25 798 95 95 (Life); e-mail: info@beltoll.by 

1. Описание функции

Для подключения функции «SMS-оповещение о нарушениях» необходимо иметь действующий договор пользования платной дорогой в системе BelToll.

Для договоров в режиме предоплаты можно подключить до 3-х основных номеров мобильного телефона, на которые будут направляться SMS-оповещения о нарушениях в отношении транспортного средства, зарегистрированного по договору.

picture1

Для договоров в режиме оплаты по факту, а также в режиме освобождения от платы за проезд можно подключить до 3-х основных номеров мобильного телефона, на которые будут направляться SMS-оповещения в отношении всех транспортных средств, зарегистрированных в системе BelToll по соответствующему договору, + 1 дополнительный номер мобильного телефона* для каждого транспортного средства, на который будут направляться SMS-оповещения в отношении соответствующего транспортного средства.

picture2

* функцию «SMS-оповещение о нарушениях» для дополнительного номера можно подключить только после подключения хотя бы одного основного номера мобильного телефона.

2. Стоимость

Функция «SMS-оповещение о нарушениях» предоставляется пользователям системы BelToll бесплатно.

3. Подключение

Подключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» можно одним из следующих способов:

Важно знать! Для договоров в режиме оплаты по факту, а также в режиме освобождения от платы за проезд функцию «SMS-оповещение о нарушениях» для дополнительного номера мобильного телефона возможно подключить только в Личном кабинете пользователя на сайте www.beltoll.by.

 

Как подключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» в Личном кабинете:

1) в Личном кабинете открыть меню с функцией «SMS-оповещение»;

2) ввести основной номер (номера) мобильного телефона;

3) ознакомиться и принять Условия пользования функцией «SMS-оповещение о нарушениях», нажать кнопку «Сохранить»;

4) далее необходимо нажать кнопку «Подтвердить номер» и дождаться получения

кода подтверждения на указанный телефонный номер;

5) не позднее 1 часа с момента получения кода подтверждения ввести его в соответствующем поле Личного кабинета.

 

Как подключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» в пункте обслуживания BelToll:

1) обратиться в пункт обслуживания, сообщить основной номер (номера) мобильного телефона и предоставить необходимые документы:

  • документ, удостоверяющий личность физического лица;
  • доверенность или иной документ, предусмотренный законодательством, подтверждающий полномочия представителя.

2) ознакомиться с Условиями пользования функцией «SMS-оповещение о нарушениях», имеющимися на пункте обслуживания;

3) после внесения данных в систему на предоставленный номер телефона поступит код подтверждения, который необходимо сообщить сотруднику пункта обслуживания, подписать заявление на подключение функции «SMS-оповещение о нарушениях».

После успешного подключения функции «SMS-оповещение о нарушениях» на основной номер (номера) мобильного телефона поступит SMS-сообщение, информирующее об успешном подключении данной функции.

Важно знать! Для договоров в режиме оплаты по факту, а также в режиме освобождения от платы за проезд в пункте обслуживания BelToll функцию «SMS-оповещение о нарушениях» можно подключить только для основного номера (номеров) мобильного телефона. Дополнительные номера подключаются только в Личном кабинете.

4. Отключение

Пользователь платной дороги может в любое время отключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» на основном номере (номерах) мобильного телефона одним из следующих способов:

 

Как отключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» в Личном кабинете:

1) в Личном кабинете открыть меню с функцией «SMS-оповещение»;

2) снять галочку рядом с полем основной номер (номера) мобильного телефона;

3) нажать кнопку «Сохранить»;

4) после этого пользователю придет SMS-сообщение об отключении функции для данного телефонного номера.

 

Как отключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» в пункте обслуживания:

 1) обратиться в пункт обслуживания, сообщить информацию об отключаемых мобильных номерах и предоставить необходимые документы:

  • документ, удостоверяющий личность физического лица;
  • доверенность или иной документ, предусмотренный законодательством, подтверждающий полномочия представителя.

2) подписать заявление на отключение функции;

3) после предоставления сотруднику пункта обслуживания необходимых документов и заявления на отключаемый номер мобильного телефона придет SMS-сообщение об успешном отключении функции «SMS-оповещение о нарушениях».

Важно знать! На пункте обслуживания можно отключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» для основного номера (номеров) мобильного телефона. Отключить данную функцию для дополнительного номера (номеров) мобильного телефона можно только самостоятельно в Личном кабинете. Отключение функции «SMS-оповещение о нарушениях» для всех 3-х основных номеров мобильного телефона влечёт автоматическое отключение данной функции для всех дополнительных номеров по договору.