Система электронного сбора платы за проезд в Республике Беларусь

Инфолиния: +375 172 798-798; e-mail: info@beltoll.by

Вопросы по личному кабинету

Да, общее время работы в Личном Кабинете ограничено 15 минутами. При этом, если в течение 10 минут после авторизации Вы не совершите никаких действий, сеанс работы будет завершен досрочно.

Да, в случае, если при авторизации в Личном Кабинете Вы переключите язык отображения информации на любой, отличный от русского, код безопасности (captcha) будет также отображаться на выбранном Вами языке.

Да, в случае, если после авторизации в Личном Кабинете Вы переключите язык отображения информации на любой, отличный от русского, в Личном Кабинете будет использоваться выбранный Вами язык.

Для получения доступа к Личному Кабинету Вам нужно получить логин и пароль. Эти данные Вам будут предоставлены сразу же после подписания договора на обслуживание в системе BelToll по электронной почте, которую Вы указали в контактных данных при заключении договора.

Да, есть. В случае, если Вы не указали данные электронной почты при заключении договора на пункте обслуживания, Вы можете обратиться на Инфолинию по тел. +375 172 798-798, либо по электронной почте info@beltoll.by, где Вам будет подключен Личный Кабинет и предоставлены необходимые учетные данные.

После получения логина и пароля по электронной почте Вам необходимо пройти авторизацию в соответствующем разделе на сайте – ввести Ваши учетные данные и проверочный код безопасности (captcha). После первого успешного входа в систему Вам необходимо изменить имя пользователя, которое в дальнейшем будет использоваться для входа в Личный Кабинет. При этом Ваш первоначальный пароль, который Вы получили в письме после подключения, остается неизменным.

Да, Вы всегда можете изменить Ваши учетные данные в соответствующем разделе в Личном Кабинете самостоятельно. В случае, если после изменения Ваших учетных данных Вы попробуете зайти в Личный Кабинет с прежними логином и паролем, Ваша учетная запись будет временно заблокирована после 3-х неверных попыток авторизации.

В случае, если Ваша учетная запись была заблокирована из-за неверных попыток авторизации, Вам нужно обратиться по телефону Инфолинии: +375 172 798-798, либо по электронной почте info@beltoll.by, где специалисты помогут восстановить Ваш логин и пароль для входа в Личный Кабинет.

Доступ в Личный Кабинет пользователя и ко всей информации по списаниям, пополнениям и отчетам в системе BelToll остается действительным в течение 180 дней после закрытия договора. После этого периода у Вас не будет возможности доступа к данной информации, поэтому рекомендуем Вам заранее сохранить все необходимые документы до истечения срока действия доступа в Личный Кабинет.

Если договор является предварительно активным (т.е. Вы еще не получили УЭО и не подписали договор на обслуживание в системе BelToll), Вы можете отредактировать контактные данные, данные клиента, информацию по счету (номер ТС, класс ТС, страна регистрации). Если договор активный (Вы получили УЭО и подписали договор на обслуживание в системе BelToll), можно отредактировать только контактные данные в договоре.

В Личном кабинете пользователь может увидеть нарушения, если транспортное средство зарегистрировано в Республике Беларусь (BY). При наличии нарушения оно отобразится в Личном кабинете в течение 24 часов. Информация о нарушении может храниться в системе 36 месяцев. После оплаты нарушения информация в Личном кабинете обновится в течение 24 часов.

В Личном кабинете Пользователь может:

  • проверить информацию по договору (счета, договора);
  • загрузить детализацию списаний за проезд и совершенных оплат;
  • проверить нарушения;
  • проверить срок действительности права на возврат залоговой стоимости УЭО;
  • создать заявку на устранение неисправности и просматривать состояние созданных заявок.

В Личном кабинете можно просмотреть информацию по списаниям и оплатам, а также загрузить и далее распечатать соответствующий документ в определенных форматах.

my account 01В данном меню можно получить подробную и краткую информацию о списаниях, количествах совершенных транзакций по транспортному средству (или нескольким ТС) только за текущий период (месяц). Документ формируется в форматах PDF, XLS и TXT.

my account 02В данном меню можно получить краткую информацию о пополнениях счета, списаниях и текущем остатке баланса (для договоров с предварительной оплатой) только за текущий период (месяц). Информация доступна без возможности дальнейшей загрузки и формировании документа.

my account 03В данном меню можно получить подробную и краткую детализацию за прошедший период (месяц). Документы формируются автоматически в течение первой недели после начала нового периода (месяца). Формат документа - только PDF, содержит факсимильную печать владельца системы – «ГУ Белавтострада».

Нет. При регистрации транспортного средства в системе электронного сбора платы за проезд, при заключении Договора пользования платной дорогой, каждому пользователю присваивается определенный идентификационный номер клиента - ИД Клиента. Для одного ИД Клиента создается один персональный Личный Кабинет. В один Личный Кабинет можно добавить неограниченное количество Договоров пользования платной дорогой, оформленных на одного и того же пользователя (частное либо юридическое лицо). Для этого нужно при заключении каждого нового Договора пользования платной дорогой на пункте обслуживания до оформления документов назвать сотруднику Ваш текущий ИД Клиента.