Система электронного сбора платы за проезд в Республике Беларусь

Инфолиния: +375 172 798-798; e-mail: info@beltoll.by

CYR Icon

Вопросы по личному кабинету

Да, общее время работы в Личном Кабинете ограничено 15 минутами. При этом, если в течение 10 минут после авторизации Вы не совершите никаких действий, сеанс работы будет завершен досрочно.

Да, в случае, если при авторизации в Личном Кабинете Вы переключите язык отображения информации на любой, отличный от русского, код безопасности (captcha) будет также отображаться на выбранном Вами языке.

Да, в случае, если после авторизации в Личном Кабинете Вы переключите язык отображения информации на любой, отличный от русского, в Личном Кабинете будет использоваться выбранный Вами язык.

Для получения доступа к Личному Кабинету Вам нужно получить логин и пароль. Эти данные Вам будут предоставлены сразу же после подписания договора на обслуживание в системе BelToll по электронной почте, которую Вы указали в контактных данных при заключении договора.

Да, есть. В случае, если Вы не указали данные электронной почты при заключении договора на пункте обслуживания, Вы можете обратиться на Инфолинию по тел. +375 172 798-798, либо по электронной почте info@beltoll.by, где Вам будет подключен Личный Кабинет и предоставлены необходимые учетные данные.

После получения логина и пароля по электронной почте Вам необходимо пройти авторизацию в соответствующем разделе на сайте – ввести Ваши учетные данные и проверочный код безопасности (captcha). После первого успешного входа в систему Вам необходимо изменить имя пользователя, которое в дальнейшем будет использоваться для входа в Личный Кабинет. При этом Ваш первоначальный пароль, который Вы получили в письме после подключения, остается неизменным.

Да, Вы всегда можете изменить Ваши учетные данные в соответствующем разделе в Личном Кабинете самостоятельно. В случае, если после изменения Ваших учетных данных Вы попробуете зайти в Личный Кабинет с прежними логином и паролем, Ваша учетная запись будет временно заблокирована после 3-х неверных попыток авторизации.

В случае, если Ваша учетная запись была заблокирована из-за неверных попыток авторизации, Вам нужно обратиться по телефону Инфолинии: +375 172 798-798, либо по электронной почте info@beltoll.by, где специалисты помогут восстановить Ваш логин и пароль для входа в Личный Кабинет.

Доступ в Личный Кабинет пользователя и ко всей информации по списаниям, пополнениям и отчетам в системе BelToll остается действительным в течение 180 дней после закрытия договора. После этого периода у Вас не будет возможности доступа к данной информации, поэтому рекомендуем Вам заранее сохранить все необходимые документы до истечения срока действия доступа в Личный Кабинет.

Если договор является предварительно активным (т.е. Вы еще не получили УЭО и не подписали договор на обслуживание в системе BelToll), Вы можете отредактировать контактные данные, данные клиента, информацию по счету (номер ТС, класс ТС, страна регистрации). Если договор активный (Вы получили УЭО и подписали договор на обслуживание в системе BelToll), можно отредактировать только контактные данные в договоре.

В Личном кабинете пользователь может увидеть нарушения, если транспортное средство зарегистрировано в Республике Беларусь (BY). При наличии нарушения оно отобразится в Личном кабинете в течение 24 часов. Информация о нарушении может храниться в системе 36 месяцев. После оплаты нарушения информация в Личном кабинете обновится в течение 24 часов.

В Личном кабинете Пользователь может:

  • проверить информацию по договору (счета, договора);
  • загрузить детализацию списаний за проезд и совершенных оплат;
  • проверить нарушения;
  • проверить срок действительности права на возврат залоговой стоимости УЭО;
  • создать заявку на устранение неисправности и просматривать состояние созданных заявок.

В Личном кабинете можно просмотреть информацию по списаниям и оплатам, а также загрузить и далее распечатать соответствующий документ в определенных форматах.

my account 01В данном меню можно получить подробную и краткую информацию о списаниях, количествах совершенных транзакций по транспортному средству (или нескольким ТС) только за текущий период (месяц). Документ формируется в форматах PDF, XLS и TXT.

my account 02В данном меню можно получить краткую информацию о пополнениях счета, списаниях и текущем остатке баланса (для договоров с предварительной оплатой) только за текущий период (месяц). Информация доступна без возможности дальнейшей загрузки и формировании документа.

my account 03В данном меню можно получить подробную и краткую детализацию за прошедший период (месяц). Документы формируются автоматически в течение первой недели после начала нового периода (месяца). Формат документа - только PDF, содержит факсимильную печать владельца системы – «ГУ Белавтострада».

Нет. При регистрации транспортного средства в системе электронного сбора платы за проезд, при заключении Договора пользования платной дорогой, каждому пользователю присваивается определенный идентификационный номер клиента - ИД Клиента. Для одного ИД Клиента создается один персональный Личный Кабинет. В один Личный Кабинет можно добавить неограниченное количество Договоров пользования платной дорогой, оформленных на одного и того же пользователя (частное либо юридическое лицо). Для этого нужно при заключении каждого нового Договора пользования платной дорогой на пункте обслуживания до оформления документов назвать сотруднику Ваш текущий ИД Клиента.

Ответ: В связи с большим объемом транзакций и сумм списаний предлагаем Вам сформировать отчет через вкладку “Детализация платежей”   по частям, разбив месяц по периодам (дням) либо по транспортным средствам. Детализация также доступна для скачивания в формате XSLExcel, TXTCSV, TXTTAB.

Важно! Для корректного формирования сумм cписаний, необходимо выставлять временной период следующим образом, например: c 1 по 10 , с 11 по 20  и  с 21 по 30 (31).