На указанный Вами в договоре пользования платной дорогой адрес электронной почты было отправлено электронное письмо с данными для доступа в Личный кабинет (ID клиента и пароль). 

Если Вами в договоре не указывался адрес электронной почты, для регистрации Личного кабинета или для изменения существующего адреса Вам нужно сообщить свой адрес электронной почты одним из следующих способов:

  • Для предоплатных договоров

- по телефону Инфолинии;

- в любом пункте обслуживания;

- сообщением на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (укажите адрес электронной почты, номер договора, ID клиента, указанный в договоре, и регистрационный знак транспортного средства).

  • Для договоров оплаты по факту

- при обращении к эмитенту топливной карты.

После регистрации Вашего адреса электронной почты Вы получите уведомительное письмо об успешной регистрации, а также данные для доступа в Личный кабинет (ID клиента (логин) и пароль). 

Для входа в Личный кабинет необходимо ввести полученный в электронном письме ID клиента (логин) и пароль, а также проверочный код безопасности (captcha).

После успешного входа Вам будет необходимо изменить имя пользователя (ID клиента/логин), которое в дальнейшем Вы сможете использовать для доступа в Личный кабинет. Новый логин должен начинаться с буквы и состоять не менее чем из 6 символов. На данном этапе пароль менять не нужно

В Личном кабинете информация доступна на следующих языках  flags    

Более подробную информацию о работе с Личным кабинетом Вы можете получить в разделе Вопрос-ответ или в Инструкции по работе в личном кабинете.