SMS-оповещение о нарушениях
Описание функции
Для подключения функции «SMS-оповещение о нарушениях» необходимо иметь действующий договор пользования платной дорогой в системе BelToll.
Для договоров в режиме предоплаты можно подключить до 3-х основных номеров мобильного телефона, на которые будут направляться SMS-оповещения о нарушениях в отношении транспортного средства, зарегистрированного по договору.
Для договоров в режиме оплаты по факту, а также в режиме освобождения от платы за проезд можно подключить до 3-х основных номеров мобильного телефона, на которые будут направляться SMS-оповещения в отношении всех транспортных средств, зарегистрированных в системе BelToll по соответствующему договору, + 1 дополнительный номер мобильного телефона* ;для каждого транспортного средства, на который будут направляться SMS-оповещения в отношении соответствующего транспортного средства.
* функцию «SMS-оповещение о нарушениях» для дополнительного номера можно подключить только после подключения хотя бы одного основного номера мобильного телефона.
Внимание! Подписка на SMS-оповещение о нарушении будет доступна при использовании услуг оператора мобильной связи из Списка стран, соблюдении условий предоставления услуг электросвязи, установленных Вашим оператором, а также отсутствии непредвиденных технических затруднений.
Стоимость
Функция «SMS-оповещение о нарушениях» предоставляется пользователям системы BelToll бесплатно.
Подключение
Подключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» можно одним из следующих способов:
- самостоятельно в Личном кабинете пользователя на сайте www.beltoll.by;
- в любом пункте обслуживания BelToll.
Важно знать! Для договоров в режиме оплаты по факту, а также в режиме освобождения от платы за проезд функцию «SMS-оповещение о нарушениях» для дополнительного номера мобильного телефона возможно подключить только в Личном кабинете пользователя на сайте www.beltoll.by.
Как подключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» в Личном кабинете:
- В Личном кабинете открыть меню с функцией «SMS-оповещение»;
- Ввести основной номер (номера) мобильного телефона;
- Ознакомиться и принять Условия пользования функцией «SMS-оповещение о нарушениях», нажать кнопку «Сохранить»;
- Далее необходимо нажать кнопку «Подтвердить номер» и дождаться получения кода подтверждения на указанный телефонный номер;
- Не позднее 1 часа с момента получения кода подтверждения ввести его в соответствующем поле Личного кабинета.
Как подключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» в пункте обслуживания BelToll:
- Обратиться в пункт обслуживания, сообщить основной номер (номера) мобильного телефона и предоставить необходимые документы:
- документ, удостоверяющий личность физического лица;
- доверенность или иной документ, предусмотренный законодательством, подтверждающий полномочия представителя.
- Ознакомиться с Условиями пользования функцией «SMS-оповещение о нарушениях», имеющимися на пункте обслуживания;
- После внесения данных в систему на предоставленный номер телефона поступит код подтверждения, который необходимо сообщить сотруднику пункта обслуживания, подписать заявление на подключение функции «SMS-оповещение о нарушениях».
После успешного подключения функции «SMS-оповещение о нарушениях» на основной номер (номера) мобильного телефона поступит SMS-сообщение, информирующее об успешном подключении данной функции.
Важно знать! Для договоров в режиме оплаты по факту, а также в режиме освобождения от платы за проезд в пункте обслуживания BelToll функцию «SMS-оповещение о нарушениях» можно подключить только для основного номера (номеров) мобильного телефона. Дополнительные номера подключаются только в Личном кабинете.
Отключение
Пользователь платной дороги может в любое время отключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» на основном номере (номерах) мобильного телефона одним из следующих способов:
- Самостоятельно в Личном кабинете пользователя на сайте www.beltoll.by;
- Обратиться в любой пункт обслуживания BelToll.
Как отключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» в Личном кабинете:
- В Личном кабинете открыть меню с функцией «SMS-оповещение»;
- Снять галочку рядом с полем основной номер (номера) мобильного телефона;
- Нажать кнопку «Сохранить»;
- После этого пользователю придет SMS-сообщение об отключении функции для данного телефонного номера.
Как отключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» в пункте обслуживания:
- Обратиться в пункт обслуживания, сообщить информацию об отключаемых мобильных номерах и предоставить необходимые документы:
- документ, удостоверяющий личность физического лица;
- доверенность или иной документ, предусмотренный законодательством, подтверждающий полномочия представителя.
- Подписать заявление на отключение функции;
- После предоставления сотруднику пункта обслуживания необходимых документов и заявления на отключаемый номер мобильного телефона придет SMS-сообщение об успешном отключении функции «SMS-оповещение о нарушениях».
Важно знать! На пункте обслуживания можно отключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» для основного номера (номеров) мобильного телефона. Отключить данную функцию для дополнительного номера (номеров) мобильного телефона можно только самостоятельно в Личном кабинете. Отключение функции «SMS-оповещение о нарушениях» для всех 3-х основных номеров мобильного телефона влечёт автоматическое отключение данной функции для всех дополнительных номеров по договору.