Электронное обращение
Подача претензии в электронном виде
Для подачи претензий в электронном виде пользователям необходимо пройти авторизацию, заполнив необходимые поля:
- Адрес электронной почты.
- Проверочный код (символы на картинке).
После того, как появится сообщение об успешной авторизации, на указанный электронный адрес Пользователя придет ссылка для заполнения Формы обращения. Ссылка может быть доставлена на электронный адрес в течение 5 минут.
Подать претензиюТакже претензии можно подать лично в ГУ «Транспортная инспекция» и в пунктах обслуживания клиентов системы BelToll.
Порядок подачи претензии по почте
Согласно п. 69 Положения о порядке взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2013 № 340 все споры и разногласия в связи с пользованием платной дорогой, начислением и взиманием платы за проезд, в том числе платы за проезд по разовому тарифу в автоматическом режиме и платы в увеличенном размере, разрешаются путем направления претензий.
Согласно пп. 76-78 Положения претензии в связи с начислением и взиманием платы в увеличенном размере предъявляются в государственное учреждение Транспортная инспекцию инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (220088, г. Минск, ул. Смоленская, 15-717).
При заполнении формы претензии необходимо указать следующую информацию (ОБРАЗЕЦ):
Скачать формуОбращаем Ваше внимание, что при подаче претензии по начислению и взиманию платы в увеличенном размере необходимо предоставить копии следующих документов:
- Акт нарушения порядка оплаты за проезд транспортных средств (составляется и выдается (направляется) Транспортной инспекцией);
- Приложение к акту нарушения;
- Документ, подтверждающий факт внесения платы в увеличенном размере (при его наличии).
Согласно пп. 70, 74-75 Положения, претензии в связи с начислением и взиманием платы за проезд, в том числе платы за проезд по разовому тарифу в автоматическом режиме, предъявляются в государственное учреждение «Белавтострада» (220073, г. Минск, пер 4-й Загородный, 58а).
Претензии излагаются на белорусском или русском языке. Письменные ответы на претензии излагаются на языке обращения (претензии).
Для оперативного приема и рассмотрения претензий и заявлений пользователей платной дороги в связи с начислением и взиманием платы за проезд, в том числе платы за проезд по разовому тарифу в автоматическом режиме и платы в увеличенном размере, организована рабочая группа в составе представителей ГУ «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь», ГУ «Белавтострада» и ИООО «Капш Телематик Сервисиз».
Помимо почтового отправления, претензии можно подать лично по адресу:
- г. Минск, ул. Брикета, 25. Режим работы: круглосуточно.